понедельник, 3 апреля 2017 г.

  • Поздравляем ребят с успехом,выражаем благодарность родителям за активное участие и плодотворную работу.
  • Городская научно- практическая конференция "Наши духовные ценности", МАЦ ИМЦ г. Томска,МАОУ  №14 г. Томска(05.04.2017г.)

1.Рожковская Яна -Диплом 1 степени

Тема : «Мой след на Земле...»

  • Муниципальная научно- практическая конференция "Диалоги с Сократом",МАЦ ИМЦ г. Томска, МАОУ № 18 г. Томска(01.04.2017г.)

1.Рожковская Яна -1 место
Тема : «Мой след на Земле...»
2.Беляева Катя, Потрикеева Алиса-1 место
Тема:"Альтернативные источники энергии"


  • Открытый областной форум"Мир моих интересов",МАОУ" Северская гимназия"(21..03.2017г.)  
1.Рожковская Яна -Диплом
Тема : «Мой след на Земле...»
2.Беляева Катя, Потрикеева Алиса-Диплом
Тема:"Альтернативные источники энергии"
  •     Городская научно- практическая конференция "Исследовательский марафон" -2017 ,МАОУ гимназия № 29 г. Томска(11.03.2017г.)

1.Рожковская Яна -Диплом 1 степени

Тема : «Мой след на Земле...»
2.Чагай Полина- Диплом в номинации
 "Первые шаги в науку""
Тема:«Тайны почерка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий