На
этой странице буду выкладывать результаты контрольных работ,
иногда тренировочные задания или рекомендации по предстоящим контрольным
точкам.
Входные( 4класс) 2016-2017 уч.год
Наши результаты:
Наши результаты:
Наши результаты:
Входные( 4класс) 2016-2017 уч.год
Наши результаты:
Русский язык: 20.09.16г. (админ. к/р)
Выполняли работу -25человек
За диктант:
"5"-10
"4"-8
"3"-7
"2"-нет
За грамм. задание:
"5"-14
"4"-7
"3"-4
"2"-нет
Математика: 21.09.15г. (админ. к/р )
Выполняли работу -25 человек
"5"-7
"4"-13
"3"-5
"2"-нет
1 полугодие(4 класс)2016-2017 уч.год
Входные( 3 класс) 2015-2016 уч.годВыполняли работу -25 человек
"5"-7
"4"-13
"3"-5
"2"-нет
1 полугодие(4 класс)2016-2017 уч.год
Наши результаты:
Русский язык: 13.12.16г. (админ. к/р )
Русский язык: 13.12.16г. (админ. к/р )
Выполняли работу -26человека
За диктант:
"5"-9
"4"- 12
"3"-5
"3"-5
"2"-нет
За грамм. задание:
"5"-16
"4"-7
"3"-3
"2"-нет
Математика: 14.12.16г. (админ. к/р )
Выполняли работу- 24 человек
"5"-12
"4"-9
"3"-3
"2"-нет
Словарный диктант:15.12.2016г. (админ. )
Выполняли работу- 24 человек
"5"-12
"4"-9
"3"-3
"2"-нет
Словарный диктант:15.12.2016г. (админ. )
Выполняли работу -24человека
"5"-16
"4"-5
"3"-2
"2"-нет
"4"-5
"3"-2
"2"-нет
Наши результаты:
Русский язык: 22.09.15 (админ. к/р)
Выполняли работу -23человек
За диктант:
"5"-7
"4"-11
"3"-5
"2"-нет
За грамм. задание:
"5"-18
"4"-5
"3"-нет
"2"-нет
Математика: 23.09.15 (админ. к/р )
Выполняли работу -23 человек
"5"-2
"4"-11
"3"-10
"2"-нет
1 полугодие(3 класс)2015-2016 уч.годВыполняли работу -23 человек
"5"-2
"4"-11
"3"-10
"2"-нет
Наши результаты:
Русский язык: 15.12.15г. (админ. к/р )
Русский язык: 15.12.15г. (админ. к/р )
Выполняли работу -24человека
За диктант:
"5"-4
"4"- 16
"3"-4
"3"-4
"2"-нет
За грамм. задание:
"5"-14
"4"-10
"3"-нет
"2"-нет
Математика: 16.12.15г. (админ. к/р )
Выполняли работу- 24 человек
"5"-10
"4"-11
"3"-3
"2"-нет
Словарный диктант:17.12.2015г. (админ. )
Выполняли работу- 24 человек
"5"-10
"4"-11
"3"-3
"2"-нет
Словарный диктант:17.12.2015г. (админ. )
Выполняли работу -24человека
"5"-20
"4"-2
"3"-1
"2"-1
Входные( 2 класс) 2014-2015 уч.год"4"-2
"3"-1
"2"-1
2 полугодие(3 класс)2015-2016 уч.год
Русский язык: 11.05.16 (админ. к/р)
Выполняли работу- 25 человек
Наши результаты:
Русский язык: 11.05.16 (админ. к/р)
Выполняли работу- 25 человек
Наши результаты:
За диктант:
"5"-11
"4"-11
"3"-3
"2"-нет
За грамм. задание:
"5"-15
"4"-8
"3"-2
"2"-нет
Математика: 13.05.16г. (админ. к/р )
Выполняли работу- 25 человек
"5"-9
"4"-14
"3"-3
"2"-нет
Математика: 13.05.16г. (админ. к/р )
Выполняли работу- 25 человек
"5"-9
"4"-14
"3"-3
"2"-нет
Наши результаты:
Словарный диктант:05.05.2016г. (админ. )
Выполняли работу -25человека
"5"-22
"4"-2
"3"-1
"2"-нет
"4"-2
"3"-1
"2"-нет
Наши результаты:
Русский язык: 16.09.14 (админ. к/р)
Выполняли работу -25человек
За диктант:
"5"-13
"4"-10
"3"-1
"2"-1
За грамм. задание:
"5"-24
"4"-1
"3"-нет
"2"-нет
Математика: 17.09.14 (админ. к/р )
Выполняли работу -25 человек
"5"-17
"4"-5
"3"-3
"2"-нет
Проверочное списывание
Выполняли работу -25 человек
"5"-17
"4"-5
"3"-3
"2"-нет
Проверочное списывание
Выполняли работу- 23 человека
"5"-8
"4"-10
"3"-4
"2"-1
Нормы оценок в начальной школе
"4"-10
"3"-4
"2"-1
1 полугодие(2 класс)2014-2015 уч.год
Наши результаты:
Русский язык: 16.12.14г. (админ. к/р )
Русский язык: 16.12.14г. (админ. к/р )
Выполняли работу -22человека
За диктант:
"5"-13
"4"- 9
"3"-нет
"3"-нет
"2"-нет
За грамм. задание:
"5"-7
"4"-15
"3"-нет
"2"-нет
Математика: 17.12.14г. (админ. к/р )
Выполняли работу- 23 человек
"5"-11
"4"-11
"3"-1
"2"-нет
Словарный диктант:18.12.2014г. (админ. )
Выполняли работу- 23 человек
"5"-11
"4"-11
"3"-1
"2"-нет
Словарный диктант:18.12.2014г. (админ. )
Выполняли работу -22 человека
"5"-21
"4"-2
"3"-нет
"2"-нет
"3"-нет
"2"-нет
2 полугодие(2 класс)2014-2015 уч.год
Наши результаты:
Русский язык: 13.05.15г. (админ. к/р )
Русский язык: 13.05.15г. (админ. к/р )
Выполняли работу -25человека
За диктант:
"5"-11
"4"- 10
"3"-4
"3"-4
"2"-нет
За грамм. задание:
"5"-17
"4"-17
"3"-1
"2"-нет
Математика: 15.05.15г. (админ. к/р )
Выполняли работу- 25 человек
"5"-13
"4"-9
"3"-3
"2"-нет
Словарный диктант:07.05.2015г. (админ. )
Выполняли работу- 25 человек
"5"-13
"4"-9
"3"-3
"2"-нет
Словарный диктант:07.05.2015г. (админ. )
Выполняли работу -25 человека
"5"-21
"4"-2
"3"-1
"2"-1
"4"-2
"3"-1
"2"-1
Нормы оценок в начальной школе
Русский язык.
Диктант.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Грамматическое задание.
«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;
«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.
Списывание текста.
«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;
«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и
1 исправление (2 и 3 кл.);
«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);
2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);
«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);
«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).
Оценки за контрольный диктант.
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;
«1» – более 8 орфограф. ошибок.
Оценки за грамматические задания.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.
Словарный диктант Количество слов
(оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.
«5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;
«4» – 1 ошибка; 2 класс – 10 – 12 слов;
«3» – 2 – 3 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;
«2» – 3 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.
«1» – более 7 ошибок.
Контрольное списывание.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);
«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);
«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);
«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).
Математика.
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Диктант.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Грамматическое задание.
«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;
«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.
Списывание текста.
«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;
«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и
1 исправление (2 и 3 кл.);
«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);
2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);
«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);
«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).
Оценки за контрольный диктант.
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;
«1» – более 8 орфограф. ошибок.
Оценки за грамматические задания.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.
Словарный диктант Количество слов
(оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.
«5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;
«4» – 1 ошибка; 2 класс – 10 – 12 слов;
«3» – 2 – 3 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;
«2» – 3 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.
«1» – более 7 ошибок.
Контрольное списывание.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);
«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);
«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);
«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).
Математика.
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий