Контрольные работы 4 класс

На этой странице буду выкладывать  результаты контрольных работ, иногда тренировочные задания или рекомендации по предстоящим контрольным точкам.
Входные( 4класс) 2016-2017 уч.год
Наши результаты: 
      Русский язык:  20.09.16г. (админ. к/р)  
     Выполняли работу -25человек
  За диктант:
  "5"-10
 "4"-8
 "3"-7
 "2"-нет
  За грамм. задание:
  "5"-14
 "4"-7
 "3"-4
 "2"-нет 
  Математика:  21.09.15г. (админ. к/р )  
  Выполняли работу -25 человек
  "5"-7
 "4"-13
 "3"-5
 "2"-нет
1 полугодие(4 класс)2016-2017 уч.год
Наши результаты: 
 Русский язык:  13.12.16г. (админ. к/р )  
     Выполняли работу -26человека
  За диктант:
  "5"-9
 "4"- 12
 "3"-5
 "2"-нет
  За грамм. задание:
  "5"-16
 "4"-7
 "3"-3
 "2"-нет 
  Математика:  14.12.16г. (админ. к/р )  
  Выполняли работу- 24 человек
  "5"-12
 "4"-9
 "3"-3
 "2"-нет
  Словарный диктант:15.12.2016г. (админ. )  
  Выполняли работу -24человека

  "5"-16
 "4"-5
 "3"-2
 "2"-нет



 Входные( 3 класс) 2015-2016 уч.год
     Наши результаты: 
      Русский язык:  22.09.15  (админ. к/р)  
     Выполняли работу -23человек
  За диктант:
  "5"-7
 "4"-11
 "3"-5
 "2"-нет
  За грамм. задание:
  "5"-18
 "4"-5
 "3"-нет
 "2"-нет 
  Математика:  23.09.15 (админ. к/р )  
  Выполняли работу -23 человек
  "5"-2
 "4"-11
 "3"-10
 "2"-нет
1 полугодие(3 класс)2015-2016 уч.год
Наши результаты: 
 Русский язык:  15.12.15г. (админ. к/р )  
     Выполняли работу -24человека
  За диктант:
  "5"-4
 "4"- 16
 "3"-4
 "2"-нет
  За грамм. задание:
  "5"-14
 "4"-10
 "3"-нет
 "2"-нет 
  Математика:  16.12.15г. (админ. к/р )  
  Выполняли работу- 24 человек
  "5"-10
 "4"-11
 "3"-3
 "2"-нет
  Словарный диктант:17.12.2015г. (админ. )  
  Выполняли работу -24человека
  "5"-20
 "4"-2
 "3"-1
 "2"-1
2 полугодие(3 класс)2015-2016 уч.год
  Русский язык:  11.05.16  (админ. к/р)
 Выполняли работу- 25 человек
Наши результаты:
За диктант:
  "5"-11
 "4"-11
 "3"-3
 "2"-нет
  За грамм. задание:
  "5"-15
 "4"-8
 "3"-2

 "2"-нет
Математика:  13.05.16г. (админ. к/р )  
  Выполняли работу- 25 человек
  "5"-9
 "4"-14
 "3"-3
 "2"-нет

Наши результаты:
 Словарный диктант:05.05.2016г. (админ. )  
  Выполняли работу -25человека
  "5"-22
 "4"-2
 "3"-1
 "2"-нет


Входные( 2 класс) 2014-2015 уч.год
     Наши результаты: 
      Русский язык:  16.09.14  (админ. к/р)  
     Выполняли работу -25человек
  За диктант:
  "5"-13
 "4"-10
 "3"-1
 "2"-1
  За грамм. задание:
  "5"-24
 "4"-1
 "3"-нет
 "2"-нет 
  Математика:  17.09.14 (админ. к/р )  
  Выполняли работу -25 человек
  "5"-17
 "4"-5
 "3"-3
 "2"-нет
  Проверочное списывание
  Выполняли работу- 23 человека
  "5"-8
 "4"-10
 "3"-4
 "2"-1
1 полугодие(2 класс)2014-2015 уч.год
Наши результаты: 
 Русский язык:  16.12.14г. (админ. к/р )  
     Выполняли работу -22человека
  За диктант:
  "5"-13
 "4"- 9
 "3"-нет
 "2"-нет
  За грамм. задание:
  "5"-7
 "4"-15
 "3"-нет
 "2"-нет 
  Математика:  17.12.14г. (админ. к/р )  
  Выполняли работу- 23 человек
  "5"-11
 "4"-11
 "3"-1
 "2"-нет
  Словарный диктант:18.12.2014г. (админ. )  
  Выполняли работу -22 человека
 "5"-21
 "4"-2
 "3"-нет
 "2"-нет
2 полугодие(2 класс)2014-2015 уч.год
Наши результаты: 
 Русский язык:  13.05.15г. (админ. к/р )  
     Выполняли работу -25человека
  За диктант:
  "5"-11
 "4"- 10
 "3"-4
 "2"-нет
  За грамм. задание:
  "5"-17
 "4"-17
 "3"-1
 "2"-нет 
  Математика:  15.05.15г. (админ. к/р )  
  Выполняли работу- 25 человек
  "5"-13
 "4"-9
 "3"-3
 "2"-нет
  Словарный диктант:07.05.2015г. (админ. )  
  Выполняли работу -25 человека
  "5"-21
 "4"-2
 "3"-1
 "2"-1

Нормы оценок в начальной школе
Русский язык.

Диктант. 
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать: 
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За одну ошибку в диктанте считаются: 
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Грамматическое задание.
«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;
«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Списывание текста.
«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;
«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и
1 исправление (2 и 3 кл.);
«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);
2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);
«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);
«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).

Оценки за контрольный диктант.
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;
«1» – более 8 орфограф. ошибок.

Оценки за грамматические задания.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.

Словарный диктант Количество слов
(оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.
«5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;
«4» – 1  ошибка; 2 класс – 10 – 12 слов;
«3» – 2 – 3 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;
«2» – 3 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.
«1» – более 7 ошибок.

Контрольное списывание.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);
«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);
«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);
«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).

Математика.
Контрольная работа. 
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.

Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.





Комментариев нет:

Отправить комментарий